При проектировании буклетов недостаточно продумать текст, определиться с цветом и подобрать подходящие изображения. Этот рекламный полиграфический продукт необходимо рассматривать с точки зрения потребителя, который будет изучать вашу информацию и должен будет ее воспринять. Вам необходимо постараться максимально качественно донести ее. Перед началом работы с дизайном изделия следует продумать, как вы будете складывать буклеты. Какой-нибудь оригинальный способ складывания способен выделить любой буклет на фоне сотен других традиционных односгибных вариантов или простых несгибаемых листков.

Двойные буклеты типа «ворота» достаточно популярны в наше время. Лист складывается пополам таким образом, что образуются шесть страниц слева и справа буклета, а в середине изделие переламывается пополам. Страницы согнуты внутрь и соединены в центре.

Этот вариант фальцовки позволяет создавать творческие рекламные конструкции, вмещающие три полные страницы с информацией. Способ часто применяют при производстве полиграфической продукции, заказываемой крупными компаниями.

Потенциальный потребитель при открытии подобного буклета видит страницы будто через ворота. Этот способ складывания часто используют при создании меню ресторанов или свадебных приглашений.