Одним из наиболее популярных полиграфических рекламных изделий является буклет. Сам термин появился от французского слова «колечко», но предмет не имеет с ним ничего общего. Буклет – это рекламный листок, сложенный особым образом, который раскрывается, подобно ширме.

Рекламные буклеты являются удобными и емкими носителями информации, удобство которых заключается в том, что на одном сложенном листе можно разместить много полезных сведений и информации. Буклеты – это своеобразные краткие путеводители по разным услугам и товарам.

Среди наиболее распространенных видов буклетов выделяют следующие:

  1. Односгибные. Складываются вдвое, подобно книжке без внутренних страниц.
  2. Двухсгибные. Рекламный листок складывается дважды и имеет два сгиба, расположенных параллельно друг другу. Внутренняя сторона обложки при этом может быть чуть короче внешней, чтобы буклет нормально складывался.

Рекламные буклеты обладают многими преимуществами. Прежде всего, на производство этих рекламных изделий не нужны значительные финансовые затраты, так как рекламоноситель имеет невысокую стоимость.

Буклеты обычно раздают на презентациях, выставках и всевозможных семинарах. Их часто бросают в почтовые ящики и оставляют на стойках в бизнес-центрах. Зачастую буклеты нам пытаются вручить промоутеры прямо на улице. Рекламный продукт обычно очень красочен и заинтересовывает потенциальных клиентов, донося до них определенную информацию.

На что способны односгибные и двухсгибные рекламные буклеты?

  • предоставление потребителю информации об услугах или товарах компании;
  • оповещение об определенном мероприятии;
  • оповещение о рекламной акции или скидках;
  • содержание ответов на распространенные вопросы потенциальных клиентов компании.

Существуют определенные нюансы. Если печатное изделие имеет рекламный характер, его могут проигнорировать. Во избежание этого необходимо позаботиться о создании привлекательного дизайна и проработке предлагаемой информации.