При написании текстов для обычных буклетов специалисты следуют определенному формату (продающему или информационному), а текст для брошюр может содержать в себе разные форматы. Он отличается большим объемом, поэтому копирайтер не имеет строгих ограничений. Специалист может совмещать форматы так, чтобы каждый решал определенную задачу.

План составления брошюр

Тексты для брошюр обычно пишутся по следующему плану:

  • общие сведения о компании или предприятии;
  • достижения;
  • каталог предлагаемых услуг или продукции;
  • описание преимуществ сотрудничества;
  • вопросы и ответы;
  • отзывы;
  • контактная информация.

Способ подачи текста для брошюр не имеет четкого формата или структуры. Вы можете начинать с информационного, а потом перейти на имиджевый текст, завершив рекламным материалом и призывом к покупке. Для этого требуется опытный копирайтер, который сможет сам определиться с оптимальным форматом текстовой информации и содержанием брошюры.

Рекомендации

С общими принципами создания текста для брошюр мы разобрались, а теперь мы дадим несколько полезных рекомендаций:

  1. Не должно быть сложных предложений, мешающих быстро погрузиться в текст.
  2. Откажитесь от сложных терминов, непонятных обычных людям.
  3. Избегайте таких шаблонных слов, которые обычно используют копирайтеры, как «идеальное предложение», «покупайте у нас», «уникальное качество» и пр.
  4. Приводите конкретные цены, факты и цифры. Ничем не подкрепленные слов «у нас дешевле, чем у конкурентов», не проходят.
  5. Не нужно ставить получателю буклета никакие условия.
  6. Периодически вставляйте в текст название фирмы, услуги или товара.
  7. Помните об информационных заголовках и слоганах.
  8. В одном блоке текста в брошюре должна содержаться одна идея, а все предложения должны иметь логичное окончание.
  9. Не очерняйте конкурентов.
  10. Добавляйте в текст ответы на предполагаемые возражения потребителя услуг или товаров.

Все тексты в брошюрах должен проверять профессиональный редактор, так как опечатки недопустимы!