Буклетом называют печатный полиграфический продукт, создаваемый в рекламных целях. При своих небольших размерах двухсгибной буклет содержит много полезной информации. В нем содержится определенный текст, который при правильном оформлении с учетом правил дизайна и маркетинга подчеркивает все преимущества продвигаемой услуги или товара.

Потребитель при изучении грамотно и ярко оформленного буклета, обязательно обратит внимание на содержание. На сгибаемом листе бумаги следует разместить информацию о деятельности компании и прорекламировать продукт с учетом определенных условий. Обязательно должны присутствовать следующие блоки:

  • информация о фирме;
  • описание предоставляемых услуг или товара;
  • ответы на частые вопросы;
  • контакты.

Удачным можно считать тот буклет, который делает ненавязчивое предложение потенциальному клиенту, вынуждая его задуматься.

Двухсгибные буклеты печатаются двумя технологиями – цифровой и офсетной. Заказчик может подобрать любую бумагу и заказать разработку любого дизайна. Печатные изделия бывают полноцветными и монохромными, могут быть украшены конгревом или тисненой фольгой, иметь ламинацию или лакировку.

Современные технологии полиграфической печати позволяют создавать уникальные и неповторимые двухсгибные буклеты, привлекающие потенциальных клиентов своим внешним видом. Дизайнеры с богатым опытом помогают подобрать подходящий макет, продумывают стиль, определяют сочетание дизайна с бумагой, используют разные полиграфические технологии.

Существуют определенные международные нормы, регламентирующие размеры и вид применяемой бумаги. Сегодня наиболее востребованными и популярными буклетами являются изделия формата А4.