Буклет-гармошка является типом рекламной продукции, имеющей информационное предназначение. Этот вид полиграфии очень популярен и в этом нет ничего удивительного. Изделия заказывают для того, чтобы ознакомить потенциальных клиентов с продукцией или услугами той или иной компании. Красочный внешний вид, компактные размеры и высокая информативность делают буклеты незаменимыми носителями рекламной информации.

Классический буклет имеет вид рекламного листа, складываемого в несколько раз. Удобная и продуманная конструкция обеспечивает компактные размеры, но не лишает изделие его основного предназначения. При заказе больших тиражей буклеты-гармошки печатают офсетной технологией. Метод подходит для исполнения срочных заказов. Существует также технология цифровой печати.

Все существующие буклеты можно разделить на несколько категорий:

  1. Информационный. Лакированный или ламинированный буклет-гармошка имеет привлекательный дизайн и отличается высокой прочностью. Рекламную продукцию раздают на презентациях и выставках, при проведении массовых мероприятий и промо-акций.
  2. Имиджевый. Создается для подкрепления имиджа компании и подчеркивает успешность, серьезность и индивидуальность фирмы. Необходимо разработать запоминающийся и оригинальный дизайн. Должна присутствовать информация об услугах и деятельности компании, сотрудниках и руководстве.
  3. Для рассылки. Эти буклеты требуют определения правильного подхода к получателю. У него должна возникнуть иллюзия обращения исключительно к нему.
  4. Промо. Эти буклеты-гармошки создаются для привлечения новых клиентов посредством скидки, акции, дисконтной карты, подарков покупателям и пр. В листовке необходимо указать максимум полезной информации о предложении с конкретными сроками акции.

Создаваемые по международным стандартам буклеты и брошюры являются залогом интереса потребителей к продукции или услугам, подкрепляя имидж фирмы или корпорации. Буклеты создаются в несколько этапов, но все начинается с утверждения макета изделия и выбора материала для производства продукции.