Настенный календарь – это эффективная рекламная полиграфическая продукция, которую заказывают в типографии многие фирмы и компании. Это изделие не только несет информацию о текущей дате, но и имеет много другой полезной информации, размещаемой на изделии.

При помощи календаря люди идентифицируют себя во времени и пространстве, определяя сезон, квартал, месяц и день. Планирование жизни и работы, поведение всевозможных итогов – все это требует использования календарей. Свободное место на этом печатном изделии может быть занято другой полезной информацией, например, рекламой вашей компании.

Настенные календари эффективно решают функции формирования имиджа рекламируемой организации. Информация должна быть глубокой, четкой и хорошо продуманной. Пользователи фирменных календарей ненавязчиво обращают внимание на дополнительную информацию, которая всплывает в памяти в нужный момент.

Существуют разные виды настенных календарей, которые изготавливают разные типографии:

  1. Листовой. Это наиболее дешевый вариант исполнения календаря после карманного. Такие изделия получаются высоким спросом, так как их люди вешают дома, в офисе, на даче и в других местах.
  2. Квартальный. Этот вариант очень удобен, так как перед глазами у вас находятся три месяца. В каждом солидном офисе есть такие календари, так как они обеспечивают удобство планирования разных дел.
  3. Перекидной. Наиболее привлекательный и сложный вариант, который имеет много свободного места для рекламы. На каждом из перекидных листов можно разместить рекламные тексты, фирменный логотип и прочую информацию. Такой календарь может стать хорошим бизнес-подарком.

Настенные календари имеют много преимуществ, среди которых выделяют следующее:

  • многофункциональность;
  • формирование имиджа организации;
  • отличный носитель рекламы;
  • предоставление свободы для дизайнера;
  • невысокая стоимость.

Настенные календари чаще всего заказывают перед новым годом, вручая их в качестве подарка партнерам и клиентам компании.