Своим клиентам мы предлагаем такой вид печатной продукции, как каталоги. Эти изделия содержат в себе фотографии продукции и изображения услуг, а также цены и подробные описания. Иногда каталогом называются журналы, но в них обычно содержится больше сведений о фирме, достижениях, предложениях и другую информацию.

Современная офсетная печать дает нам возможность в кратчайшие сроки и с высоким качеством изготавливать любые каталоги, журналы и брошюры.

Если вы хотите рассказать всем потребителям о своей компании и предложениях, вам следует обязательно вложить деньги в брошюры и каталоги. Последние вы можете высылать или раздавать на презентациях, встречах и прочих мероприятиях.

Преимущества каталогов

К преимуществам такой печатной продукции, как каталоги, можно отнести компактные и удобные размеры. В них можно в подробностях описать весь свой ассортимент и услуги, а также рассказать об их особенностях и свойствах. Каталоги также удобны в плане сравнения разных категорий продукции вашей фирмы. Кроме того, ключевой целью каталогов является убеждение покупателя прибегнуть именно к вашей продукции или услугам.

Предназначенные для демонстрации услуг и товаров каталоги обладают следующими преимуществами:

  1. Большое количество страниц – до 500 или даже 1000. Все они цветные и имеют сложный дизайн.
  2. Отпечатать каталог мы можем в кратчайшие сроки. Мода на разные товары быстро проходит и есть риск, что к моменту выпуска каталога или началу продаж по нему определенные товары успеют устареть.
  3. Высочайшее качество полиграфии. При покупке вещей по каталогу покупатели ориентируются на иллюстрации, не видя продукт вживую. По этой причине мы обеспечиваем высокоточную цветопередачу и передаем структуру изображенного предмета.
  4. Использование тонких бумаг. С целью уменьшения массы многостраничных каталогов мы обычно печатаем их на специальной тонкой бумаге плотностью 40-45 г.

Этапы производства каталогов

При производстве каталогов необходимо придерживаться следующей последовательности:

  1. Для начала нужно определить задачи и цели производства каталога. После этого определяют графическую и текстовую информацию. Если вы не имеете фотографий нужного качества, мы предложим вам свои фотобанки и образцы.
  2. Далее приступаем к работе над дизайном и версткой каталога. Наш дизайнер вместе с вами или отдельно может подобрать графический материал и стили для текста. Если у вас есть фирменные цвета или текст, мы их используем.
  3. Отдельное внимание необходимо уделить обложке изделия, так как она должна привлекать покупателей.
  4. Следующая стадия заключается в выборе способа печати. В этом случае все зависит от сроков и тиража заказа. Например, для изготовления больших тиражей свыше 500 экземпляров мы рекомендуем офсетную печать. В случае с маленьким тиражом и ограниченными сроками вы можете заказать цифровую печать, которая сегодня настигла по качеству офсетную технологию.
  5. Последняя стадия работы – постпечатная обработка материала.

В самом конце производства каталогов проводятся разные отделочные работы, такие как:

В зависимости от типа отделки и скрепления можно не просто улучшить внешний вид продукции, но и продлить срок ее службы.